МЕДИА ГРУППА «Юнион Арт» ПРОЕКТЫ
Контакты по всем вопросам сотрудничества, спонсорства и развития проекта
Тел.:
E-mail:
ДОМАШНЕЕ
САМООБРАЗОВАНИЕ
Резкое падение генофонда, в первую очередь, - преподавателей, которые не
имеют базового, фундаментального образования, привело к тому, что все
уровни образования, - от детских садов до научных сообществ не
воспроизводят генофонд даже на уровне предыдущего поколения. Каждое
последующее поколение, по своему образовательному уровню, намного хуже
предыдущего. В советский период через все уровни образования создавалась
единая коммуникационно развивающая среда общения, и образование было
многоуровневой системной реальностью. В современной России образование
индивидуальное. Но, чем человек талантливее, умнее и неординарнее, тем
ему тяжелее живется, ему не с кем общаться. Он не может найти себе
подобных и, замыкаясь, уходит в интровертивную внутреннюю реальность,
как самозащиту. Из этого образовательного тупика существует единственный
выход – синтез двух образовательных систем. Элитная дворянская
индивидуальная, и обще развивающая коллективно коммуникационная
«советская», которая в современных условиях может быть реализована в
закрытых клубных системах формирования элиты.
Дворянская индивидуальная элитная образовательная система стояла на
блестящем знании физиологии и развития ребенка. К 4,5 годам формируется
50% объема головного мозга. К 9-ти годам – около 70%. К 12-ти годам –
более 90%. За всю остальную жизнь прирост головного мозга составляется
менее 10%. Поэтому образование среди дворянской элиты начинали с 3,5
лет. И к 12-ти – у девочек, и к 14-ти годам у мальчиков
общеобразовательная часть заканчивалась, начиналась специализированная.
16-17 лет, пока еще головной мозг пластичный, пытливый и, как губка,
впитывающий, дворянские дети заканчивали университет. Далее переходили в
систему самообразования. Пример. Пушкин закончил Царскосельский лицей в
14 лет.
МЕТОДИКА ДОМАШНЕГО
САМООБРАЗОВАНИЯ
Какую образовательную систему заложат ребенку в раннем возрасте, таким
способом он всю свою дальнейшую жизнь будет получать знания, умения и
навыки. Самая эффективная схема – это самообразование методом
погружения. Один день в неделю ребенку выстраивают систему переходящих
друг в друга уроков по следующей схеме.
1-е. Русский язык. Изучение Азбуки через смысловые картинки, как это
было в славянской азбуке с последующим переходом к прописям.
2-е. Английский язык как основной, бизнес деловой язык общения по
наиболее отработанной методике Н.А.Бонк.
3-е. Французский язык. Факультатив, как романтичный, мыслеобразный,
воспитывающий романтизм, слух, хорошие манеры.
4-е. Правильное формирование скелета и гармоничную работу всех органов и
систем организма через растяжку скелета, дыхательные практики и
повторение поз животных – расслабление и напряжение.
Эта система позволяет с детских лет сформировать самодостаточную,
независимую личность, которая с необходимостью становится неформальным
лидером. Изучение иностранных языков с 3-х лет делает эти языки родными.
И в будущем человек становится полиглотом, обретая способность по мере
необходимости быстро изучать любой язык, что развивает память и логику,
как это сейчас – в Европе.
Сейчас в России распространилась американская система свободного,
поурочного образования без домашних заданий, без какой бы то ни было
самостоятельной работы. Эта система приводит к гипер узкой специализации
и неспособности ни к каким видам самообразования, что в России привело к
гипер-дебилизму.
ВЫСТРЕЛКОВ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДОМАШНЕГО САМООБРАЗОВАНИЯ
«САМОСТЬ»
Система основана на
актуализации АНДРОГЕННОЙ ПАМЯТИ
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЯ
1-й урок.
АЗБУКА в картинках и образах – 20 -30 минут
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ
ПАУЗА
-
СКАЗКОТЕРАПИЯ
– Русские народные сказки и Сказки народов мира как метаязык мысле –
образов, черт характера
-
Развитие мысле – образного восприятия
в КОЛЫБЕЛЬНЫХ ПЕСНЯХ
-
ИГРОТЕРАПИЯ
– развивающие игры
-
КУКЛОТЕРАПИЯ
-
Мысле - образы в
РИСУНКАХ
-
Пальчиковые игры
МУЗЫКАЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПАУЗА
-
Танцевальная
терапия
-
Шедевры
классической музыки
-
Фольклорная
музыка
-
Современная
классика
ГИМНАСТИКА развития
ДВУХ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА
-
Упражнение «нос
– уши»
-
Упражнение
«кулачок – ладонь – ребро»
-
«Скрутка из
рук» – пошевелить разными пальчиками левой и правой руки
-
«Замок» -
прикосновение кончиками пальцев двух рук
-
Выписывание
«лежащих восьмерок»
-
Одновременное
поглаживание головы и живота в одну и другую стороны
Три вида ГИМНАСТИКИ
-
Напряжение «Калланетик»
-
Расслабление
«Йога»
-
Натяжение «Белояр»
-
Дыхательная
практика «Пранайама»
-
Массаж –
похлопывание
-
Формирование
внутреннего и внешнего мышечного тонуса по 7-ми энергоцентрам
-
Костно –
скелетная терапия
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ
ПАУЗА. Популярная Библия
1. Структура
Библии
2. Чтение
библейских текстов
3.
Формирование библейского менталитета
4. На
библейских сюжетах построено все творчество и искусство – притчи,
поговорки, пословицы
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ
ПАУЗА. Мифология. Апокрифы
1. Развитие
подсознания
2. Активизация
генной памяти предков
3.
Формирование схем чистого знания – интуиция, откровение, прозрение.
2-й урок. Английский язык по методике Н.А.БОНК – 20-30 минут
1. Учебник
2. Руководство
для преподавателей и родителей
3. Рабочая
тетрадь
4. Раздаточные
материалы
5. Прописи
6. Аудиокурс
3-й урок.
Французский язык по методике Потушанской. Попова. Казакова. – 20-30
минут
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПАУЗА
4-й урок.
Психодиагностика. Психокоррекция. Психоразвитие.
Развивающий Центр Венгера – 20-30 минут
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПАУЗА
5-й урок.
Чистописание - 20-30 минут
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПАУЗА
6-й урок.
Рисование. Раскраски.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПАУЗА
7-й урок.
Математика в играх
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПАУЗА
8-й урок.
Развивающие уроки в игровой форме на свежем воздухе - 20-30 минут
Закрепление занятия в
ассоциативно изобразительной форме в виде РИСУНКА и
вербальной форме
(образы в словах)
РЕКОМЕНДАЦИЯ.
Занятие
проводится методом «погружение». 1 раз в неделю по 3-4 часа с
последующей отработкой в оставшиеся 2 недели до следующего занятия
Весь АУДИО МАТЕРИАЛ – обязательно прослушивать во время дневного и
ночного сна
Наиболее эффективный способ развития ПАМЯТИ, МЫСЛЕОБРАЗНОГО ВОСПРИЯТИЯ и
формирования МОТИВАЦИИ занятия в ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ
Отличие системы само
образования «Самость» от других развивающих и образовательных систем
v Все
воспитательно – образовательные развивающие системы в основе своей
методологии применяют принцип Психодиагностики с выявлением наиболее
легко поддающихся развитию навыков, умений, способностей, талантов… и
акцентируют все усилия на их развитии. Остальные навыки и способности
«обрастают» еще большими комплексами.
v Система
«САМОСТЬ» в основе своей методологии использует прямо противоположный
метод – выявление всех психологических, мысле-образных и других
комплексов с тем, чтобы в раннем возрасте устранить их и сделать ребенка
всесторонне и гармонично развитой личностью. А то, что легко
развивается, еще лучше разовьется на фундаменте устраненных
комплексов.
Цель
развивающее оздоровительной образовательной системы «САМОСТЬ» - при
помощи разнообразных развивающих нагрузок выявить скрытые проблемы на
всех уровнях здоровья - дух – душа – тело:
- психические комплексы – блокады
- интеллектуально-логические проблемы
- творческие проблемы
- коммуникативные комплексы
- проблемы сна, - перепады настроений
- различные виды соматических проблем
- душевное состояние, - духовный фундамент
Базовое формирование ребенка с выявлением и решением всех проблем по
здоровью должно быть окончено к началу получения социального образования
- к 6-7 годам с тем, чтобы у ребенка сложилась мощная иммунная система
самозащиты от всех видов социальной специализации, формирования
стереотипов и размывания личности. Социальное образование построено на
формировании системы вредных привычек, при помощи которых в дальнейшем
он попадает в зависимость от государства и религии.
МЕТОД МАТЕРИАЛ
-
Русский язык
-
Сказкотерапия
-
Музыкальное
развитие
-
Развивающая
гимнастика для ума и памяти
-
Соматическая
гимнастика
-
Библия
-
Мифология
-
Апокрифы
-
Английский язык
-
Французский язык
-
Психотерапия.
Психоанализ Венгера
-
Чистописание
-
Альбомы и
раскраски для рисования
-
Математика в
играх
-
Природоведение
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Календарь славянских праздников. Русские народные игры, гуляния, обряды,
праздники фольклор игры
14 сентября «Семен
день»
Определяют погоду на месяц.
Обряд похорон мух, комаров.
Песни о комарах и мухах
1 ноября «Кузьминки»
Праздник – посиделки.
Ремесла. Песни о ремеслах
С 7 по 18 января
«Зимние святки»
Колядки. Игры
19 января «Крещенские
гадания»
Февраль «Масленица»
Народные заклички
Игры. Пляски. Хороводы
Первое закликание весны
22 марта «Сороки»
Второе закликание весны и солнышка
Солнышку жаворонушек пекут из теста
7 апреля
«Благовещение»
Третье закликание весны
Обряд начало лета или конец мая
Июнь «Троица»
Обряд завивания березки
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Календарь библейских двунадесятных праздников – десять Господних, десять
праздников Богородицы
Развивающая
оздоровительная система самообразования «Самость»
для будущих мам,
грудных младенцев и детей до 4-х лет.
Метод - развитие,
оздоровление и образование во сне
Все предметы образовательного курса представлены в виде подбора аудио и
видеоматериала
-
Аудио и видео
носители по русскому языку
-
Колыбельные песни
-
Русские народные
сказки и сказки народов мира
-
Чтение библейских
текстов с объяснением образов и толкованием притч
-
Чтение и
прослушивание мифов и легенд
-
Чтение
апокрифических текстов
-
Славянская
культура через описание праздников, тексты песен, колядок, зазывалок.
Прослушивание аудиоматериала с записью русских народных праздников.
-
Занятие с
молодыми мамами разными комплексами упражнений для послеродовой
реабилитации. Виды гимнастик
- Калланетик
- Белояр
- Массаж – похлопывание
- Дыхательные практики
- Напряжение и расслабление. Повтор позы животных
- Упражнения по внутреннему и внешнему мышечному тонусу
- Комплекс упражнений по гармонизации и развитию левого и правового
полушария и их одновременной гармоничной работе
9. Английский язык
- прослушивание аудио и видео носителей, чтение сказок, рассказов на
английском языке, живая речь для правильного формирования органов
артикуляции. Иностранный язык как родной
10. Французский язык
- прослушивание аудио и видео носителей, чтение сказок, рассказов на
английском языке, живая речь для правильного формирования органов
артикуляции. Иностранный язык как родной
11. Природоведение
- аудио, видеоматериал – голоса животных, пение птиц, описание привычек,
образа жизни и поведения для формирования у ребенка с детских лет любви
к природе, гармонии, любви к животным, себе подобным
-
Развитие,
оздоровление и образование во сне через правильно построенную
систему подбора метод материала позволяет сформировать гибкий
характер, избавиться от вредных привычек до начала их проявления,
укрепить психику, правильно сформировать все пять органов чувств,
самодостаточную, независимую, самостийную личность, легко
адаптируемую в любых внешних условиях за счет генных записей в
генокод отфильтрованной на позитив, полезной для здоровья информации
|