МЕДИА ГРУППА «Юнион Арт» ПРОЕКТЫ
Контакты по всем вопросам сотрудничества, спонсорства и развития проекта
Тел.:
E-mail:
ГРАЖДАНСКОЕ
КЛУБНОЕ ДВИЖЕНИЕ в поддержку демократии против наркотиков, алкоголизма,
вырождения и демографических проблем генофонда
ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕЛ ЭЛИТА БУДУЩЕГО
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
МНОГОУРОВНЕВОЙ КЛУБНОЙ СИСТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ «САМОСТЬ»
Принцип Салонного
самообразования
– всестороннее многогранное развитие личности через участие в системе
проектов, переходящих один в другой. Это позволит свободно и
непринужденно переключать разные виды деятельности, не специализируясь,
не закрепощая сознание, не переходя в крайние формы творческой
гениальности и фанатизма.
Участие в системе разноплановых проектов позволит развивать многогранную
творческую личность не на теоретическом, а на практическом уровне, так
как каждый проект носит характер творческой индивидуальной реализации с
доведением до результата.
ПРОГРАММА САЛОННЫХ
ВЕЧЕРОВ
I. Поэтические
вечера современных поэтов (например, Арбатский Андеграунд)
Режиссер Артур Макаров приглашает поэтов Арбатского Андеграунда элитной
поэзии
II. Музыкальные
камерные вечера. Исполнение русских народных песен и романсов под
аккомпанемент фортепьяно. Ксения Захарова – «Бриллиантовый голос
России».
III. Вечера
современной эстрадной популярной песни и музыки. Ансамбли советского
Андеграунда – Ариэль…
IV. Вечера
цыганкой песни и романса. Игорь Черненков.
V. Салонный
домашний театр. Постановка коротких сценических форм. Миниатюры…
VI. Салонная
творческая мастерская. Чтение своих стихов, сценариев, рассказов,
романов…
VII. Салонная
любительская киностудия. Создание съемочной группы с целью экранизации
своих сценариев актерами – любителями.
VIII. Фуршет
при свечах.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ПРИЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
-
ЛИЧНЫЙ УРОВЕНЬ:
чтение, анализ, синтез, результат, коррекция по обратной связи,
индивидуальные и творческие предложения
2. ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС. КРАТКИЙ ЭКСКУРС ПО ВСЕЙ СИСТЕМЕ ПРОЕКТОВ и
ОПИСАТЕЛЬНОМУ МАТЕРИАЛУ: книги, сценарии, статьи…
3. СЕМИНАРЫ – творческое обсуждение изученного, прочитанного,
проанализированного материала
4. УЧАСТИЕ в ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
- обсуждение сценариев
- чтение и запоминание ролей
- творческие формы реализации: спектакль, радиопередача, телесериал,
кино
5. ПОВЫШЕНИЕ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО УРОВНЯ С ДОВЕДЕНИЕМ ДО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
- поэтический уровень: семинары по созданию разнообразных поэтических
форм
- проза: обучение писательскому ремеслу
- семинары по написанию сценариев, юморесок, миниатюр…
6. МЕДИТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ФИЛОСОФСКИХ СИСТЕМ, ДУХОВНЫХ
УЧЕНИЙ, ЭЗОТЕРИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ по трем уровням
- дух, душа, тело
Формирование внутреннего мира, создание у человека способности
переходить из внешнего мира во внутренний и из внутреннего мира во
внешний
Открытие и развитие способностей формирования и управления своей
защитной БИОАУРЫ и системы своих ангелов хранителей на внешнем и
внутреннем уровне.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ клубного
движения ИНТЕЛ ЭЛИТА – ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
У человека два выбора – образ жизни потребителя и образ жизни творца.
Дети власть имущих воспитываются в системе потребления. С раннего
возраста профанируется доступ к мировым культурным ценностям типа
домашние, закрытые выступления известных артистов, певцов, эстрадных
исполнителей. Это приводит к тому, что с раннего возраста вырабатывается
менталитет потребления ради потребления на уровне культурных ценностей,
материальных благ в получении всех удовольствий цивилизации и прогресса
без ограничкний… Чем в более раннем возрасте и больше потребляет
человек, тем более низко падает его качественный уровень по всем
направлениям его потребления. Это обусловлено законом обратной стороны
потребления. Для того, чтобы потребление повышало качество потребителя,
потребитель должен быть творчески готов на интеллектуальном,
психологическом… уровне адекватно потребить то, что ему предлагают. В
противном случае результат – ровно обратный ожидаемому. Потребитель не
будет обогащаться от общения с образцами высокого искусства,
интеллектуально развитых личностей, творчески одаренных людей, а ровно
обратно, из за простоты и доступности будет их профанировать.
КЛУБНЫЙ УРОВЕНЬ
САМООБРАЗОВАНИЯ
Граждане среднего уровня достатка, образования, возможностей после
получения специального профессионального образования должны иметь
возможность плавно и гармонично переходить в систему самообразования с
последующей возможностью объединения в Клубы по интересам, творческим и
интеллектуальным способностям и наклонностям.
Клубная система включает в себя две категории граждан – пассивные
потребители и активные творцы.
Принцип клубной системы – участие в системе проектов, переходящих друг в
друга, дающих возможность гармонично и свободно совмещать разные виды
деятельности с целью расширения мировоззрения, творческих способностей,
сознания.
МАССОВЫЙ КЛУБНЫЙ
УРОВЕНЬ САМООБРАЗОВАНИЯ
Объединение граждан ниже среднего уровня материального достатка и
образовательного уровня. Система тусовок по интересам позволит
организовать граждан, стремящихся к получению разных видов и форм
удовольствий с тем, чтобы отвлечь их от вредных привычек.
Любая коллективная форма заставляет у человека выработать у себя систему
естественных ограничений как норму социального общежития.
Тусовочная культура и времяпровождение могут носить как уровень
пассивного потребления, так и уровень творческой реализации в
разнообразии простых и общедоступных форм – конкурсы анекдотов, пародий,
миниатюр, юмористических рассказов, приколы, смешные истории из жизни…
ПРОГРАММА РЕЛАКС
ВЕЧЕРИНОК
I. Вечер
анекдотов по темам слушателей
II. Конкурсы
анекдотов с выбыванием – 13 стульев. Жюри – зрители. Каждый рассказывает
свой любимый анекдот. Приз зрительских симпатий.
III. Пародии
на известных политических деятелей, эстрадных звезд. Анекдотические
сюжеты и истории.
IV. Миниатюры.
Юмористические рассказы. Прошлое. Настоящее. Будущее.
V. Вечера
популярной эстрадной песни. Выступления членов тусовки. Конкурс на
лучшее караоке.
VI. Конкурс
стихов, юмористических рассказов, анекдотических историй из жизни.
Клубное массовое
релакс движение
ставит своей основной целью повышение уровня потребления спиртных
напитков, повышение качественного уровня поведения в общественных
местах, во время зрелищных мероприятий (например, футбол, ШОУ, эстрадные
концерты, праздничные мероприятия, парады). Та часть гражданского
населения, которая не представляет своей жизни без потребления спиртных
напитков, сигарет и других вредных привычек, по крайней мере, не должна
слишком бурно мешать другой части гражданского населения, которая ведет
здоровый образ жизни, и является золотым генофондом российского
государства. Это – его будущее. В российском государстве должны
гармонично уживаться все категории гражданского населения; элита,
население среднего уровня, тусовочное народонаселение, маргиналы. Никто
не должен никому мешать. У всех должен быть свой культурный, развивающий
и в разной мере интеллектуальный досуг, чтобы по возможности сократить
разрыв между этими категориями граждан, чтобы не было беспредела.
Гражданское военно –
патриотическое движение
Для усиления обороноспособности вооруженных сил РСФСР, ФСБ, МВД и других
силовых структур предлагается создать систему военно – патриотических
встреч, выступлений, концертов в военных частях, Домах офицеров, военных
училищах, Суворовском и Нахимовском училищах. Патриотическая поэзия,
пародия, юмористические рассказы, миниатюры, солдатский армейский
анекдотный юмор, смешные анекдотные истории из солдатской военной жизни,
из солдатских будней позволит сформировать гражданскую патриотическую
среду как гражданский патриотически воспитательный аспект жизни
военнослужащих. В военных училищах, Суворовских и Нахимовских училищах,
где формируется и воспитывается будущий офицерский командный состав на
существующей готовой инфраструктуре предлагается создать Военно –
патриотические Клубы для проведения постоянных гражданско –
патриотических мероприятий: встреч, концертов, конкурсов солдатского
юмора.
При Министерстве обороны для усиления боевого духа офицерского
командного корпуса предлагается создать Дома Офицеров как постоянно
действующую инфраструктуру формирования гражданско патриотической
позиции через проведение концертов, конкурсов военно – патриотической
песни, вечеров патриотической поэзии, эстрадных шоу, конкурсов
армейского юмора, офицерских балов…
Постоянно действующие гастрольные туры по военным частям, военным
училищам, Суворовским, Нахимовским училищам, Домам Офицеров, выступления
перед сотрудниками силовых структур позволит сформировать армейскую
гражданско патриотическую субкультуру с последующим созданием
Радиостанции, Телеканала, Интернет ТЕЛЕВИЗИОННОГО КАНАЛА, где можно
будет собрать Международный Армейский Юмор с проведением конкурсов и
телепередач типа «Армейский КВН», что позволит укрепить военно –
политические связи с дружественными государствами.
Министерству обороны предлагается проведение совместных военных парадов
на местах великих сражений разных войн. Бородино – российско –
французский. Сталинград, Курск или Подмосковье - российско – немецкий.
Ежегодно проводимый российско – швейцарский переход через Альпы по пути
Суворова. Очаков – российско – турецкий. Военный парад в Москве на 9 мая
предлагается сделать международным с участием всех участников военных
действий.
Для всех этих мероприятий использовать инфраструктуру городов – героев.
Все эти мероприятия позволят Россию сделать Международным
геополитическим Центром и местом проведения международных военных
парадов государств военных побратимов.
РЕПЕРТУАР на каждое мероприятие согласуется в соответствующем ведомстве
при Министерстве обороны, ФСБ, военных училищ и силовых ведомств.
_________________________________
Российское демократическое общество являет собой ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ и
СИНТЕЗ всех образовательных форм, существовавших до него:
-
Салонный элитный
уровень для подготовки элиты. Принцип – вложение средств
состоятельных родителей в своих детей с целью преемственности и
продолжения их дела, наследования собственности, связей, положения
-
Обще развивающее
и образовательное Клубное движение по интересам, наклонностям,
способностям. Аналог – советская общеобразовательная система по
принципу самоокупаемости
-
Массовая клубная
система времяпровождения объединяет граждан, стремящихся
расслабиться и получить разные виды и формы удовольствий с
постепенным повышением их образовательного и культурного уровня.
Принцип государственной организации. Бюджет + личные средства
граждан.
Создание салонных, клубных и клубно-массовых центров культурного отдыха
(вместо тусовок для убийства времени и усугубления вредных привычек)
позволит создать единую государственную систему самообразования
творческого и культурного развития граждан, что позволит их отвлечь от
наркомании, алкоголизма и других вредных привычек, так как развитие
головного мозга, творческих и интеллектуальных способностей – это самый
лучший и эффективный способ избавления от вредных привычек. Страх
человека потерять салонное общение, клубное времяпровождение и выпасть
из тусовки заставит его менять свой образ жизни с тем, чтобы вписаться в
ту коллективную реальность, где он хочет находиться, жить, проводить
свой досуг, искать свою половину, создавать или укреплять семью.
ВЫВОД. Конкуренция между государствами на уровне международной политики
и конкуренция внутри государства на уровне внутренней политики во все
времена осуществлялась на уровне образовательно – воспитательных систем.
Российская империя была мировым лидером за счет своей многоуровневой
сословной образовательной системы. Дворяне имели свою образовательную
систему, купцы – свою, казаки – свою, православие – свою…, а в целом это
было единой общеобразовательной системой. СССР был мировым лидером и
самой великой державой прошлого, настоящего и будущего за счет своей
многоуровневой глобальной и всеобъемлющей мировой системы образования.
Ясли, детские сады, центры технического творчества, Дворцы пионеров,
Дома культуры, Клубы по интересам, школы, ПТУ, техникумы, институты,
университеты, аспирантуры, докторантуры, которые гармонично переходили в
систему самообразования: сдача на разряд, курсы повышения квалификации,
партийные школы, Клубы любителей книг, художественная самодеятельность,
драмкружки, Клубы садоводов – любителей, любителей животных…
СССР весь свой бюджет пропускал через все уровни образовательных систем,
что привело к небывалому в мире качеству генофонда. Русско язычная и
советско язычная диаспоры во всех государствах мира являются элитной
категорией граждан этих государств, то есть это мировой генофонд
человечества.
Если ДемРоссия осуществит преемственность всего лучшего, что было
накоплено в образовательных системах Российской империи и советского
Союза – это будет самая великая мировая держава.
|