МЕДИА ГРУППА UNION ART

 

телефон

главная

АРТ ШОУ ПРОГРАММЫ

АФИША

Фото альбомы

Аудиокниги

Видеодиски

Контакты

Заказы билетов, дисков

НОВОСТИ сайта

Доска объявлений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕДИА ГРУППА «Юнион Арт» ПРОЕКТЫ

Контакты по всем вопросам сотрудничества, спонсорства и развития проекта

 

Тел.:

 

 

E-mail:

АНТИКРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КРЕАТИВНЫХ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ (АКЦИКНТ)

АНТИКРИЗИСНОЕ КРЕАТИВ ЦЕЛЕБНОЕ ИСКУССТВО

В современном искусстве два направления – эйфорийное в Голливуде (Фабрика грез) – Американская супер нация спасает мир. Второе направление – классическая ностальгия – «плач по утраченному стабильному пришлому». Голливуд в мире порождает эйфорию цивилизации и прогресса и «господа бога – доллара». Классически ностальгическое рождает безысходность, пессимизм, показывает утрату общечеловеческих ценностей.

В условиях кризиса все это вводит людей в социальный КОМАТОЗ, и подталкивает от безысходности к наркомании, алкоголизму и другим вредным привычкам, при помощи которых человек может кратковременно преодолеть или эйфорию, или безысходность.

Только искусство, ориентированное на обретение человеком ТРОИЦЫ как единого неделимого менталитета способно родить у человека уверенность, стабильность и усиливать мощь биоэнергетической АУРЫ вокруг человека и психическую стабильность внутри, мотивируя людей общаться с себе подобными.

ПРОЕКТ АНДРОГЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. КИНОСЦЕНАРИЙ ЦЕЛЕБНОЕ ИСКУССТВО.

МИСТИКА ТРОИЦЫ или ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

КЛАССИКА СОВРЕМЕННОСТИ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КИНО

по мотивам романа ВЫСТРЕЛКОВЫХ Б.И.,Н.М., автор сценария – Выстрелкова Н.М.

Из этого сценария, как из модельного конструктора, можно сделать как телесериал, так и мюзикл, театральную постановку, авторскую теле или радиопрограмму, многосерийный художественный фильм,

Жанры режиссерской постановки: классический фильм, мюзикл, траги-фарс, кинокомедия, абсурдизм, гротеск, водевиль…

АНТИ КРИЗИС сценарий нового целебного кино "книга жизни"

o                                Крайне актуален во время глобального мирового кризиса, когда идет слом менталитетов, привычных бизнес схем, норм человеческого и социального общежития.

o                                Каждому человеку, чтобы сейчас выжить, нужно сформировать целостный менталитет в единстве ТРОИЦЫ, и включить как можно больше генераторов, вырабатывающих оздоровительную энергию питания как АУРУ защиты от агрессии внешней  среды.

o                                На уровне ДУХА – библейские и апокрифические тексты.

o                                На уровне ДУШИ – сравнительный анализ всех состояний от бомжа до президента.

o                                На уровне ПСИХИКИ -  запуск в организме процессов экстремального выживания, наработанных во время войн, революций и других катаклизмов, записанных в генной памяти. 

o                                На уровне ТЕЛА – общение со здоровыми людьми, вырабатывающими оздоровительную биоэнергию за счет постоянного интеллектуального и других форм саморазвития.

o                                Целебный эффект этого сценария вам предлагается проверить на себе. С каждым новым прочтением эффективность энергогармонии возрастает, резко падает напряжение психики, вырабатывается комфортное душевное равновесие, духовные каналы как постоянная подпитка подключаются к историческим первоосновам родовых корней.

o                                На уровне тела Вы почувствуете легкость. И все эти состояния будут постоянно нарастать как гармоничное состояние в целом, позволяя достигать любого результата, любой, ранее недостижимой цели. В этом и есть суть целебного кино через преодоление кризиса в себе. 

ЛИБРЕТТО ФАБУЛА. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЦЕНАРИЯ

v                             Этот сценарий открывает новое направление в искусстве по формированию целостного менталитета и мировоззрения реально окружающего мира в единстве ТРОИЦЫ.

v                             Сценарий построен по принципу единства времени – прошлое, настоящее, будущее и единству троицы – подсознание, сознание и сверх сознание.

v                             Сценарий передает саму энергетику состояний окружающего человека мира от бомжа до президента.

v                             Любой человек, откуда - то приходит помимо своей воли, и куда – то уходит по заслугам своей жизни.

v                             Этот сценарий начинает проект АНДРОГИННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, суть которого – переход от временного, бессознательного человека к человеку сознательному и бессмертному в единстве времени и пространства как процесс переходов в системе параллельных миров.

v                             Современный человек – временный, бессознательный, и цель его жизни – продление его жалкого существования во временном теле, которое он получил от Господа Бога как БЛАГОДАТЬ и ШАНС за время своего существования во временном теле наработать ТЕЛО ВЕЧНОЕ как сумму потенций, сформированных и актуализированных человеком за период  его пребывания во временном теле…

o                                                       Цель МИНИМУМ – просветительство библейских и апокрифических текстов

o                                                       Цель МАКСИМУМ – запустить в человеке процесс самотворения как переход от жизни во временном теле в жизнь вечную. СМЕРТИ НЕТ, ЕСТЬ ПЕРЕХОД. Вопрос КУДА? СМЕРТЬ по священным текстам  - самый страшный ГРЕХ.

o                                                       «Господь Бог не радуется смерти человека, либо не для того он его создал по своему образу и подобию нетленным». 

v                             Современный человек живет в плену стереотипов, которые заложены в него за всю историю существования человечества. Эти стереотипы работают как команды к выполнению без понимания, а что ему лично это дает, поэтому в зрелом возрасте или перед смертью все люди без исключения задаются одним и тем же вопросом: а где же моя жизнь, в чем ее смысл?

v                             Сверхзадача киноленты – заставить человека задуматься, переосмыслить себя, расширить сознание и выйти за пределы привычного, стандартного мышления, чтобы начать жить свою жизнь не перед смертью, когда уже поздно что-то менять, а во время жизни для записи в свой внутренний ГЕНОКОД и передачи по наследству. Человек принимает установленные правила игры, будучи отродясь не способен отделить свое внутреннее «я» от внешних действий, которые он делает с необходимостью как программная машина, что очень хорошо показано в сериале «МАТРИЦА». Судьба тащит его через половозрастной процесс как программы, которые он должен не задумываясь выполнить.

v                             Сначала это жизнь в теле ребенка, который не понимает, что такое смерть, угроза жизни, опасность, он ничего не боится, поэтому ему подвластно все…

v                             Затем по мере взросления и «кусания реальной жизни» в детсаду, школе, институте, на работе, в семье….

v                             постепенно приходит чувство дискомфорта в силу расхождения между желаемым и действительным, потому что человек не может реализовать то, о чем мечтал в детстве или юности.

v                             Далее наступает период матерой зрелости или хроники усталости от жизни от постоянных разочарований и в оправдание приходит «формула» - от меня ничего не зависит, смирение с кармой судьбы, что равносильно смерти при жизни.

v                             Наступает кризис или КЛИМАКС доживания. Человек смертной хваткой цепляется за те слабые места, куда он вложил максимум энергии и жизненных сил в оправдание никчемных итогов лично своей несостоявшейся жизни. Для кого-то это - карьера, слава, известность, популярность. Для кого «цеплялки» попроще. Это – устойчивое положение на работе, социальный статус, престиж, обслуживание семьи, детей, то есть любая идея «фикс» как самоцель доживания.

v                             И чем человек быстрее стареет, превращаясь в жалкое и зависимое существо в дряхлом теле, тем он больше зависит от внешней среды, от тех же детей, чтобы было кому «подать стакан воды», от жалкой пенсии, на которую нужно покупать таблетки в ожидании «белых тапочек».

v                             Хуже всех уходят из жизни социальные кумиры – популярные артисты, режиссеры, президенты – ШОУ-МЭНЫ… Когда они заняты суетой постановок или «играния ролей» они создают имитацию само значимости своей жизни, что, якобы, они все это делают для зрителей, ради искусства и т.д., но только не ради себя. А когда они умирают, то их все быстро забывают, потому что приходят другие поколения, их не знающие, создающие новых кумиров. И нет в их жизни смысла, их души маются, стремясь снова прийти, чтобы доиграть несыгранное, стать режиссером… или мучает любая другая идея «фикс».

v                             И никто – от бомжа до президента не выходит из этого бессмысленного «КОЛЕСА САНСАРЫ» цикличных воплощений по одному и тому же сценарию искренности заблуждений без выделения своего «я» из этой общей суеты.

v                             А «я» - это «храм внутри себя», копилка души, с которой ты можешь перейти в любой другой мир в единстве ТРОИЦЫ – ДУХ, ДУША, ТЕЛО          

v                             Люди больше всего боятся одиночества именно потому, что у них нет внутреннего мира, «своего я», им не о чем думать, за них всегда думают стереотипы, догмы, авторитеты…. Но только не он сам, поэтому его и нет нигде… Есть его ОБРАЗ, который он себе придумал под давлением той внешней среды, где он вращается «как белка в колесе» без остановки под все более напирающей информационной лавиной в режиме нон-стоп, чтобы не было страха неизвестности и одиночества.

v                             Любая остановка, постановка под сомнение, само осмысление, само копание, концентрация мысли  – «а правильно ли я распоряжаюсь своей жизнью, на то ли трачу время жизни и куда я перейду в конце этой круговерти», равносильна смерти…  Поэтому человек предпочитает не думать, а рисует по готовым стереотипам свой ОБРАЗ, а реальное подобие – это кривое зеркало подобия ЧЕЛОВЕКА, которого на самом деле, никогда не было на земле. Он еще не родился как сознательное существо…

__________________________________________________________________

СЦЕНАРИЙ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. МИСТИКА ТРОИЦЫ  (стр. 9-34)

1.                             КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ. В аллегорической, мистической форме показан АКТ САМО ТВОРЕНИЯ нового ГЕНОПСИХОТИПА СОЗНАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА – АНДРОГИНА с неиспорченными по факту творения свойствами в единстве ТРОИЦЫ – ДУХ, ДУША, ТЕЛО.  

2.                             ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ - Иуда, Мария Магдалина, Иисус Христос, Господь Бог, Сатана, Иов, Облако – КЛОН (первочеловек), Церовт – Андрогин (мужская половина), Церовтева – Андрогин (женская половина), тетка Агафья (загадка русской души), Прохожий – свидетель Акта творения первочеловека

3.                             ГЛАВНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ – как современному человеку, который обречен на вырождение, сделать из себя сознательное существо по собственной воле и свободе выбора, следуя библейскому принципу «Царствие небесное силой берется» _______________________________________________________________

 

СЦЕНАРИЙ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЗАТЕРЯННЫЙ РАЙ. НЕЗАЕЗЖИЙ УГОЛ  (стр. 35-154)  

1.                              КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ. 2013 год. В жанре ТРАГИ-ФАРСА и КОМИКСОВ с доведением до абсурда, показаны плоды принятого на всей земле панамериканского менталитета на примере уродливой жизни в деревне «Не заезжий угол» после развала Советского Союза.  В гротескной, утрированной форме показано восстановление Советского Союза нового формата уже «не по халяве», а в сознательном строительстве нового типа государства в отдельно взятой Клинике для душевнобольных. На самом деле обитатели психбольницы в закрытой «клубной среде» единомышленников своими конкретными делами духовно и душевно обогатили друг друга и выздоровели, избавились от рабского менталитета, довлеющих стереотипов и стали совершенно здоровыми людьми по своей воле.  

2.                              ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ – тетка Агафья (загадка русской души), Иван Самиздат (писатель по призванию), Игорь Икотов (стремление к самообразованию как норма жизни и потребность саморазвития)

3.                              ГЛАВНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ – Как человеку советского менталитета и образа жизни, который был приучен за годы Советского непонятого «РАЯ» жить на всем готовом, когда за него все решала и думала компартия, наконец, встать на свои ноги, чтобы не превратиться в полного дебила, зомби и отморозка без мозгов_________________________________________________________________

СЦЕНАРИЙ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. АНДРОГИН. ДВОЕ КАК ОДНА ПЛОТЬ (стр.155-186)

1.                             КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Все люди всю жизнь ищут свою готовую половину, якобы, по любви, а на самом деле по страсти сексуальных импульсов возбуждения, что неизбежно переходит в другую крайность – разочарование после спада страсти или ненависть к объекту ранее, непонятно почему, вызывавшему такую бурю неоправданных эмоций. Люди злятся на тех, кто вызывал такие эмоции, а на самом деле не могут простить себе потраченные силы жизни, оставшись ни с чем.    

2.                             ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ – АНДРОГИН. ЦЕРОВТ и ЦЕРОВТЕВА

3.                             ГЛАВНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ – Как современному человеку, утратившему советский фундамент готового образа жизни, выживать в условиях мега полиса образца 2013 года, где все доведено до театра абсурда и дебилизма, где можно только потеряться самому, так и не найдя своей половины. Это показано через приключения Церовта и Церовтевы в различных мега полисных заведениях и тусовках (Дворец бракосочетаний, молодежные тусовки, Салоны моды и красоты… )

4.                             В конечном итоге все люди, прошедшие через мега полисные искушения и доведенные до крайности от переизбытка потребления сходят с ума и попадают в Реабилитационный центр, построенный недалеко от деревни «Не заезжий угол», то есть все возвращается на круги своя…

5.                             Аллегорически показано два выбора пути – или доживать дебилом, крутясь в КОЛЕСЕ САНСАРЫ, ничего не меняя, или стремиться попасть в новый РАЙ уже сознательно, своим добровольным трудом и терпением строя новый мир для себя и своих детей, чтобы обрести ту или иную фору бессмертия…

________________________________________________________________

СЦЕНАРИЙ. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ВСЕНАРОДНАЯ ПОКАТУХА. КЛОНЫ как ЛЮДИ. ЛЮДИ как КЛОНЫ… (стр.186-189)

1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Прошел шоковый для всех слух, что в мега полисах появились КЛОНЫ – КИБОРГИ, невидимые человеческим глазом, их можно обнаружить только специально изобретенным в лаборатории № 13 радаром.

В паническом страхе и ужасе в подземных бункерах всех стран и государств заседают, докладают, как поймать КЛОНОВ - КИБОРГОВ как особо опасных преступников. Мир разделился на три антагонистических непримиримых лагеря с принципиально разными интересами. Так, международное теневое правительство – Хунта по управлению бессознательным человечеством, с одной стороны боится того, чтобы клоны их не уничтожили, а с другой стороны стремится их поймать, чтобы поставить себе на службу. В народе, наоборот, невидимые и не пойманные клоны стали вождями и героями, о которых в революционно настроенной, наиболее угнетенной и маргинальной части населения слагают легенды типа «КЛОНО-ДАНКИ» и «ПРИЗРАКИ КОММУНИЗМА».  Не упустили своего шанса заработать на невиданной популярности Клонов - новых народных кумиров и предприимчивые бизнесмены, раскрутив целые индустрии, шоу бизнесы и прочие источники получения баснословной прибыли.

2. ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ – невидимые КЛОНЫ – КИБОРГИ ЦЕРОВТ и ЦЕРОВТЕВА, космические агенты Зема и Маркс.

3. ГЛАВНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ. Как выйти из рабской КАРМЫ СУДЬБЫ, построенной на менталитете страхов, маний, панического ужаса, что передается нелюдям по эстафете как термоядерная реакция от собственной ущербности, потерянных мозгов, необразованности, глупости, бессмысленного существования, потери смысла жизни. Как обрести новый смысл жизни, что в заключительной части кинолетописи показано через символический образ КОСТРА, у которого сидят главные персонажи, с которых начинается фильм.  

__________________________________________________________________

В кинофильме используются СЦЕНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ и СПЕЦЭФФЕКТЫ 

- рекламные ролики, сюжетные видеоролики (Акт творения, Колесо Сансары…),

- комиксы в стиле Зощенко - Гайдай с использованием компьютерной графики в разных стилях, в том числе «немое кино в стиле Чарли Чаплина»,

- вставки из готовых мультфильмов или снятые на сюжеты этого сценария

- голос за кадром, комментирующий действия персонажей (пример, Берегись автомобиля)

- речитатив на разных музыкальных фонах – народный эпос, диско, блюз, рок…

- готовые песенные шлягеры как музыкальные заставки – переходы от одной сцены к другой. ____________________________________________________________________

ВСЕЕДИНСТВО ТРОИЦЫ

v   Суть новой, предлагаемой концепции ЦЕЛЕБНОЕ КИНОИСКУССТВО БУДУЩЕГО в том, что дитя рождается безгрешным бисексуальным АНДРОГИНОМ.

v   И пока он живет в своем внутреннем мире по божественным законам постижения внутреннего мира, как среды и условий своего существования и, разделяя свой  внутренний мир как сумму накопленного опыта, знаний, умений, открытий… , он сохраняет свое единство с благодатью Господа Бога, как целостного, единого половозрастного процесса, сменяющего, процессно переходящего из одного этапа из ступеней эволюции на другой этап ступени эволюции. И как только ребенок начинает входить в социум, он теряет свое внутреннее «я» и полностью растворяется во внешнем мире: образование, профессиональная специализация, карьера, семья, дети, родственники, знакомые, работа, пенсия, доживание смерти.

v   В Священном Писании Иисус Христос сказал: «Пока не умалитесь до детей, не войдете в Царствие Небесное». Это изречение Иисуса Христа – ЗАКОН БЕССМЕРТИЯ. Человек, который знает, откуда он пришел, знает, куда он уйдет. Человек пришел в этот мира из ДНК СВОЕГО СЕМЕНИ, и все осознанные события его жизни будут записаны в генных программах его СЕМЕНИ.

v   Смысл жизни человека – записать самого себя как процесс сознательных событий своей жизни в ГЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ДНК СВОЕГО СЕМЕНИ.

Человек приходит в этот мир бессознательным по закону КАРМЫ ПРЕДЫДУЩИХ ВОПЛОЩЕНИЙ как бессознательным, хаосным записям предыдущих воплощений своего КОСМО ДНК, а должен уйти в виде сознательной записи своего КОСМО ДНК, полностью отработав все бессознательные КАРМИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ предыдущих воплощений, то есть ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ОЧИСТИТЬ СВОЕ СЕМЯ.

__________________________________________

Сценарий http://vystrelkov-kino.narod.ru фабула либретто http://sintplay.narod.ru

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА

v   Любой современный фильм укладывается в универсальную, единую для всех МОДЕЛЬ в разной хаотически надерганной, наиболее привычной для человека теме. Любовь показана, как страсть и привычка, обязательно несчастная и трагическая. Предательство псевдо-друзей, которых ничего не связывает, кроме праздного убийства времени и желания друг на друге заработать. Надоевшая семья – сожительство чужих людей по необходимости нахождения на одной жилплощади. Дети, непонятно зачем пущенные на свет, которым родители ничего не могут дать потому, как сами недоразвитые тинэйджеры. Поиск смысла жизни на дне стакана после того, как все куплено, приобретено, пропито и продано.

v  Идея «фикс» - СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.  От нечего делать, можно поговорить о БОГЕ… 

v  Во всех фильмах заявлена тема о САТАНЕ – потребление ради потребления как сумма вредных привычек плодов цивилизации и прогресса.

v  Самые значимые из этих тем исчерпывающе показаны, объяснены и проиллюстрированы в Библии и Апокрифических текстах гностики. К сожалению, ни один из кинодраматургов, режиссеров, сценаристов, судя по качеству кинофильмов, Священное Писание никогда не читал, а самые значимые и важные темы для человека показаны в низкопробной, конъюнктурной кинопродукции через призму разной степени неадекватности деятелей искусства. В подтверждение тому – их же заседания «выпускания пара» в бесконечных дебатах и поисках выхода из кризиса кинематографа. При этом, само искусство из сверх-задачи нести «доброе, светлое, чистое, вечное» переворачивается в ровно обратное, - показ хроники психических и умственных заболеваний деятелей искусств, что они выплескивают в ТЕЛЕ ток-шоу программы, делясь трудностями со зрителями, которым нужное новое кино, а не обсуждения трудностей чиновников от искусства с «ловлей фантомов».         

v   Ни в одном фильме нет единой СЮЖЕТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ВСЕЕДИНСТВА ТРОИЦЫ как целостного менталитета и ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, а это единственное, что человеку нужно в САМОПОЗНАНИИ, в обретении САМОГО СЕБЯ.  

ВСЕЕДИНСТВО ТРОИЦЫ как концепция ЦЕЛЕБНОГО КИНО НОВОГО ВРЕМЕНИ ставит своей главной целью формирование человека нового ГЕНОТИПА – АНДРОГИНА, пропустив ныне живущую биомассу социально виртуального носителя через призму сюжетов и текстов Священного Писания и Апокрифических книг. Все, что окружает современного человека белой расы, стоит, как на фундаменте, на текстах Священного Писания, интерпретированных в разных творческих формах: зодчество, храмы, фрески, иконы, картины, самые значимые произведения литературы, кинематографа и других видах искусства…

То есть современный человек находится внутри МАТРИЦЫ христианской культуры как суммы всех видов искусств, которые равняются классике. За всю историю существования христианской культуры не было ни одной попытки пропустить человека сквозь библейские и апокрифические тексты как системы самообразования и самотворения. Священное Писание – это система текстов, сформулировавших общечеловеческие ценности с показом того, что случается с человеком, когда он уходит с этого фундамента. Иисус Христос не писал ни Евангелие, ни единой строчки или буквы в Библии как своей саморекламы. Не для того Он пришел на Землю. А все, что касается Библии в современном искусстве, связано только с мученическим подвигом Иисуса Христа, и Библия превращена в рекламный РОЛИК страстей по страстям Иисуса Христа, а назначение Священного Писания  сформировать сознательного, самодостаточного, внутреннего Человека, не зависящего от объективно постоянно меняющихся условий внешней среды как природной, как социальной, как планетарной, так и космической.

ТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Творение Господа Бога носило бессознательный подсознательный характер. Весь тварный мир живет по законам циклических безусловных рефлексов. Человек как высший тварный вид по своей животной составляющей живет по безусловным рефлексам своего организма, как социальный вид – по безусловным стереотипам, законам и рефлексам стремления к удовольствиям социального мира. После деления Господа Бога внутри себя на божественную внутреннюю потенциальность и сатанинскую внешнюю потенциальность запустились два диаметральных, расходящихся эволюционных процесса., которые распяли человека на кресте. 

Человек одновременно актуализирует потенциальность Бога внутри себя и актуализирует внешнюю потенциальность сатаны в социальном мире. Человек как сознательная сущность явился в мир через Акт самотворения в момент наивысшего напряжения эволюционного внутреннего божественного и эволюционного внешнего сатанинского процессов единого Господа Бога. Человек актуализирует как божественные потенции внутри себя, так и сатанинские во внешнем мире через цивилизацию и прогресс, рабом которых он и является. Миссия человека – гармонично соединить божественное внутреннее и сатанинское внешнее через свое сознательное терпение и труд. Божественное в человеке актуализируется через сознательное терпение и труд, сатанинское актуализируется через все бессознательные вредные привычки, переходящие в беспредел неограниченного разумной достаточностью потребления.

Человек актуализирует через Акт материализации Бога через абсолютный закон Благодати. Каждое последующее поколение – качественнее предыдущего. И ровно обратно. Человек актуализирует через Акт материализации Сатану через абсолютный закон кармы. И каждое последующее поколение – хуже предыдущего.   

Суть новой концепции ЦЕЛЕБНОЕ ИСКУССТВО – показать эволюцию Акта самотворения Человека внутри себя через ПЕРЕХОД от бессознательного к СОЗНАТЕЛЬНОМУ. И показать, как в человеке уживаются три ипостаси – божественная, сатанинская и человеческая. Крайности двух категорий и золотое сечение как гармония между ними.

Миссия человека – преодолеть дуализм творения, соединив божественное и сатанинское как единого Господа Бога в себе. Внутреннее и внешнее должны стать единым балансом, после чего не будет противостояния добра и зла…

главная | о компании | арт - шоу программы | заказ билетов | схема проезда | контакты

Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна сайтов на тему фантастики

Сайт управляется системой uCoz